Четверг, 20.06.2019
balabanovo.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
23:56

Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие

Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие
Автор: Сердобинцева Елена Николаевна
Издательство: Флинта, 2015 г.

Аннотация к книге "Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие"

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.
Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.
3-е издание, стереотипное. Вы можете скачать Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие.


Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие

Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
balabanovo.my1.ru © 2019 Карта сайта
uCoz